Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Каталог файлов
  • Блог
  • Форум
  • Фотоальбомы
  • Гостевая книга
  • Доска объявлений
  • FAQ (вопрос/ответ)
  • Клиент
  • Как качать через тор...
  • Error
  • Онлайн игры
  • Сервер
  • Информация о категориях
  • Информация о Прокотолах
  • Чат
  • Erorr
  • Заказ V.I.P
  • Как качать через о-го
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
  • 2011 Август
  • 2011 Сентябрь
  • 2011 Ноябрь
  • 2011 Декабрь
Наш опрос
Ваш любимый жанр игр?
Всего ответов: 10
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0
    Главная » 2011 » Сентябрь » 26 » Nintendo думает создать ремейк Majora’s Mask
    17:05
    Nintendo думает создать ремейк Majora’s Mask
    Фанаты The Legend of Zelda, ликуйте. Продюсер серии Эйдзи Аонума заинтересован в создании ремейкаMajora’s Mask. «Со дня запуска оригинальной Ocarina of Time прошло тринадцать лет. И если бы не эмоции поклонников, возжелавших увидеть игру в реалиях современной индустрии, мы бы никогда ее не переиздали, – признался разработчик в интервью журналу Nintendo Power. – Примерно то же самое можно сказать и о Majora’s Mask. Если фанаты захотят, а они захотят, мы обязательно сделаем ремейк легендарной шестой части The Legend of Zelda». 

    Аонума-сан в своих словах ничуть не сомневается. И на то есть конкретные причины. В отличие от культовой Ocarina of Time, пятой по счету игры серии, ставшей приквелом к уже выпущенным четырем, Majora’s Mask в определенных кругах считается настоящим уникумом. Помимо «масок» разработчики ввели в игру ограничение по времени. Так называемый «трехдневный цикл» перевернул механику серии с ног на голову и тем самым возвысил ее над всеми остальными ролевыми проектами того времени. 

    «Единственное, о чем сейчас стоит задуматься разработчикам, так это о портативных версиях The Legend of Zelda, – продолжил Эйдзи Аонума. – Мы обязаны сделать так, чтобы геймеры не чувствовали разницы между играми для 3DS и Wii. Последняя, безусловно, обеспечивает более глубокое погружение в игровой процесс, именно поэтому нам надо придумать что-нибудь новое и интересное специально для портативной консоли Nintendo. Но об этом мы поговорим как-нибудь в другой раз».
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Просмотров: 137 | Добавил: KYGIMOHI | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]